Французский язык и литература в среднем общеобразовательном учреждении
Профессиональная переподготовка по программе “Французский язык и литература в среднем общеобразовательном учреждении” возможна в объеме 1260-и ак. час.
Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).
Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.
Программа Вам необходима, если Вы …
- Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
- В Ваших планах карьерный рост;
- Хотите совершенствовать Ваши знания в области педагогики.
Что Вы получите в результате обучения?
- Вы освоите основы специальной педагогики и психологии;
- Вы изучите грамматику, лексикологию и стилистику французского языка;
- Вы познакомитесь с французской литературой различных эпох;
- Вы получите знания, умения, навыки в области педагогики и психологии, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
- Вы получите квалификацию “Преподаватель французского языка и литературы в среднем общеобразовательном учреждении”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.
По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Преподаватель французского языка и литературы в среднем общеобразовательном учреждении”, которая откроет доступ к профессии учителя французского языка и литературы.
Детали курса
- Лекции 28
- Тесты 29
- Время от 1260 часов
- Студенты 23
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
Модуль 2. Общая педагогика. Основы дидактики
Модуль 3. Общая психология
Модуль 4. Психология образовательной деятельности
Модуль 5. Организация процесса обучения
Модуль 6. Современные педагогические технологии
Модуль 7. Безопасность участников образовательного процесса
Модуль 8. Основы обучения французскому языку в среднем общеобразовательном учреждении
Модуль 9. Фонетика французского языка
Модуль 10. Грамматика французского языка
Модуль 11. Лексикология французского языка
Модуль 12. Стилистика французского языка
Модуль 13. Обучение чтению
Модуль 14. Особенности обучения письменной речи
Модуль 15. Инновационная модель обучения французскому языку
Модуль 16. Инновационные формы проведения занятий по французскому языку при обучении продуктивным видам речевой деятельности. (отечественный опыт)
Модуль 17. Инновационные формы проведения занятий по французскому языку при обучении рецептивным видам речевой деятельности. (отечественный опыт)
Модуль 18. Интерактивное обучение французскому языку в среднем общеобразовательном учреждении
Модуль 19. Инновационные технологии профессионально- ориентированного обучения французскому языку в среднем общеобразовательном учреждении
Модуль 20. Инновационные имитационные приемы в обучении французскому языку
Модуль 21. Психогеометрический подход в организации групповой работы на занятиях по французскому языку. Возможности разных психотипов на занятиях по французскому языку
- Психогеометрический подход в организации групповой работы на занятиях по французскому языку. Возможности разных психотипов на занятиях по французскому языку
- Тест к лекции “Психогеометрический подход в организации групповой работы на занятиях по французскому языку. Возможности разных психотипов на занятиях по французскому языку”
Модуль 22. Коммуникативный подход в обучении французскому языку
Модуль 23. Героический эпос. Рыцарская литература. Песнь о Роланде как эпическое произведение
Модуль 24. Особенности позднего Средневековья во Франции. Поэзия Ф. Вийона
Модуль 25. Эстетический климат эпохи классицизма. Жанр трагедии в литературе XVII века «Федра» Ж. Расина
Модуль 26. Просвещение и литература XVIII века. «Кандид или Оптимизм» Вольтера как философская повесть
Модуль 27. Литература конца XIX века. Развитие исторической идеи в романе А. Франса «Остров пингвинов»
Модуль 28. Литература XX века. Идейно- художественный анализ повести А. Камю «Посторонний». Идейно-художественное своеобразие романа «Планета людей» А. де Сент Экзюпери
- Литература XX века. Идейно- художественный анализ повести А. Камю «Посторонний». Идейно-художественное своеобразие романа «Планета людей» А. де Сент Экзюпери
- Тест к лекции “Литература XX века. Идейно- художественный анализ повести А. Камю «Посторонний». Идейно-художественное своеобразие романа «Планета людей» А. де Сент Экзюпери”
Экзамен