Менеджмент и маркетинг в здравоохранении
Профессиональная переподготовка по программе “Менеджмент и маркетинг в здравоохранении” возможна от 520-и до 1024-х часов.
Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).
Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.
Программа Вам необходима, если Вы …
- Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
- В Ваших планах карьерный рост;
- Хотите совершенствовать Ваши знания в сфере управления в медицинских учреждениях.
Что Вы получите в результате обучения?
- Вы освоите методы принятия и реализации оперативных управленческих решений;
- Вы научитесь владеть современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в медицинском учреждении;
- Вы познакомитесь с применением маркетинговых технологий в здравоохранении;
- Вы получите знания, умения, навыки управления в здравоохранении, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
- Вы получите квалификацию “Менеджер в сфере здравоохранения” или “Руководитель структурного подразделения”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.
По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Менеджер в сфере здравоохранения” или “Руководитель структурного подразделения”, которая откроет доступ к следующим профессиям:
- Заведующий отделением;
- Главный врач;
- Директор больницы и др.
Детали курса
- Лекции 13
- Тесты 11
- Время от 520 часов
- Студенты 76
Модуль 1. Реализация государственной политики в сфере здравоохранения
Модуль 2. Система государственного регулирования медицинских услуг в рыночных условиях
Модуль 3. Состояние здравоохранения в России и мире
Модуль 4. Теория и методология менеджмента
Модуль 5. Цели, задачи, функции и принципы менеджмента
Модуль 6. Методы принятия управленческих решений
Модуль 7. Эффективность менеджмента организации
Модуль 8. Особенности менеджмента организаций сферы здравоохранения
Модуль 9. Маркетинг в системе здравоохранения: сущность и особенности
Модуль 10. Формирование и управление имиджем бренда медицинской организации
Модуль 11. Медико-биологическая статистика
Модуль 12. Применение информационных технологий в сфере здравоохранения
Модуль 13. Применение инновационных технологий в повышении конкурентоспособности медицинских учреждений
Экзамен