Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в СПО
3 600 руб
Повышение квалификации по программе “Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в СПО ” возможно в объеме 72-х часов.
Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).
Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.
Программа Вам необходима, если Вы …
- Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение);
- В Ваших планах карьерный рост;
- Хотите совершенствовать Ваши знания в сфере педагогики.
Что Вы получите в результате обучения?
- Вы получите знания, умения, навыки в сфере педагогики, которые будут подтверждены удостоверением о повышении квалификации.
Детали курса
- Лекции 21
- Тесты 0
- Время от 72 часов
- Студенты 109
Модуль 1. Государственная политика в сфере профессионального образования регламентирующая условия организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья
- Нормативно-правовое обеспечение введения инклюзивного образования
- Нормативно правовая база образования лиц с ОВЗ в системе СПО
- Лекция-бонус! Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга
Модуль 2. Организационно- педагогические условия создания доступной образовательной инклюзивной среды в образовательном пространстве профессионального образовательного учреждения
- Требования к организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе требования к средствам обучения и воспитания
- Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации
- Информационные средства для инвалидов с нарушениями слуха и зрения
- Санитарно-гигиенические помещения для инвалидов
- Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Модуль 3. Организационно- педагогические условия создания доступной образовательной инклюзивной среды в образовательном пространстве профессионального образовательного учреждения
- ФГОС обучающихся с ОВЗ
- Организация образовательного процесса по ТОП -50 – наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям
- ПРИКАЗ Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования
- Разъяснения по вопросам введения ФГОС СПО по ТОП-50
Модуль 4. Проектирование инклюзивной образовательной среды в образовательном пространстве профессионального образовательного учреждения и ее дидактическое наполнение
Модуль 5. Образовательные технологии работы обучающихся для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Адаптированные образовательные программы как условие социальной и профессиональной адаптации студентов с инвалидностью и ОВЗ при инклюзивном образовании
- Положение об адаптированной образовательной программе, её структура, содержание разделов и порядок разработки
- Порядок реализации адаптированных образовательных программ в образовательных организациях высшего образования
Модуль 6. Инновационные обучающие технологии с учетом типа нозологии ЛОВЗ
Модуль 7. Реализация инклюзивного образования, в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Модуль 8. «Абилимпикс» как система международного олимпиадного конкурсного движения профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья