Вход на образовательную платформу
Оплата
+7 (951) 660-09-34
dpoibin@mail.ru
АНО ДПО "ИБИН"
  • Главная
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Документы
    • Структура и органы управления
    • Партнеры
  • Образование
    • Организация обучения
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
  • Наука
    • Научно-исследовательская деятельность
    • Конгрессная деятельность
    • Монографии и учебники наших преподавателей
    • Ученый совет
    • Издательство
      • Монографии
        • Финансовая конкурентоспособность малого образовательного учреждения
        • Туризм как механизм физического и нравственного оздоровления подростков с девиантным поведением
        • Особенности коммуникации у трудных подростков
        • Методы и инструменты финансирования технологических инноваций в высшей школе
        • Организация обучения в сфере дополнительного профессионального образования на основе цифровых технологий
      • Сборники тезисов докладов
        • Сборник тезисов докладов 2017
        • Сборник тезисов докладов 2018
      • Учебные пособия
        • Статистические методы контроля качества
        • Валютно-таможенное регулирование и банковские операции во внешнеэкономической деятельности
        • Фандрайзинг в высших учебных заведениях
        • Тренинг конструктивного разрешения конфликтов как профилактика деструктивного поведения подростков
        • Финансовое планирование
        • Повышение эффективности дистанционного обучения за счет различных вариантов представления информации и трансфера ее обучающимся
        • Экология человека и асоциальное поведение личности
        • Исследование рынка труда сферы услуг
  • Гранты
    • Грант РФФИ
    • Финско-Российские гранты
    • Эстонско-Российские гранты
    • Президентский грант в сфере культуры и искусства
  • Новости
  • Контакты

Профессиональная переподготовка

  • Главная
  • Все курсы
  • Профессиональная переподготовка
  • Русский как иностранный для билингвов

Русский как иностранный для билингвов

18 000 руб
Записаться на курс

  • Обзор
  • Учебный план
  • Преподаватель
  • Отзывы

Профессиональная переподготовка по программе “Русский как иностранный для билингвов” возможна в объеме 520 ак.ч.

Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).

Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.

Программа Вам необходима, если Вы …

  • Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
  • В Ваших планах карьерный рост;
  • Хотите совершенствовать Ваши знания в области владения русским языком как иностранным.

Что Вы получите в результате обучения?

  • Вы изучите основные виды письменной речи в научном и официально-деловом стилях в объеме, достаточном для составления официальных документов и написания работы по специальности;
  • Вы научитесь читать и воспринимать на слух тексты разных типов (социокультурного, общественно-политического и научного характера); полностью понимать специализированные тексты в рамках профессиональной компетенции, уметь критически оценить прочитанное;
  • Вы ознакомитесь с лексикой (включая терминологическую) достаточную для общения как в рамках широкого спектра общих тем, так и тем, относящихся к сфере учебных и профессиональных интересов.;
  • Вы научитесь строить собственные речевые произведения (в устной или письменной форме) типа сообщения, повествования, рассуждения на бытовые темы;
  • Вы ознакомитесь с  культурными особенностями носителей языка и умением адекватно понимать их и использовать в процессе общения;
  • Вы получите знания, умения, навыки в области владения русским языком как иностранным, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
  • Вы получите квалификацию “Владение русским языком на Первом сертификационном уровне (В1)”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.

По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Владение русским языком на Первом сертификационном уровне (В1)” , которая откроет доступ к следующим профессиям: 

  • переводчик;
  • администратор в сфере туризма и гостеприимства;
  • экскурсовод.
Русский как иностранный для билингвов

Детали курса

  • Лекции 48
  • Тесты 50
  • Время 520 часов
  • Студенты 10
CoursesПрофессиональная переподготовкаРусский как иностранный для билингвов
  • Модуль 1. Звуки и буквы. Знакомство с алфавитом. Гласные (а, о, у, э, ы, и). Согласные (м, н, р, п, б, т, д, ф, в, с, з, к, г). Сонорные, парные согласные (глухие и звонкие). 3

    • Лекция1.1
      Звуки и буквы. Знакомство с алфавитом. Гласные (а, о, у, э, ы, и). Согласные (м, н, р, п, б, т, д, ф, в, с, з, к, г). Сонорные, парные согласные (глухие и звонкие).
    • Тест1.1
      Тест
    • Тест1.2
      Тест
  • Модуль 2. Слог, ударение, ритмика. Редукция (а, о). Интонация повествовательного предложения (ИК – 1). Понятие рода. 2

    • Лекция2.1
      Слог, ударение, ритмика. Редукция (а, о). Интонация повествовательного предложения (ИК – 1). Понятие рода.
    • Тест2.1
      Тест
  • Модуль 3. Согласный Й. Гласные (е, ё, ю, я). Ритмика, ударение. Редукция (е, я). Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом (ИК – 2). 2

    • Лекция3.1
      Согласный Й. Гласные (е, ё, ю, я). Ритмика, ударение. Редукция (е, я). Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом (ИК – 2).
    • Тест3.1
      Тест
  • Модуль 4. Прямой одушевленный объект. Вопрос КТО? Число существительных. Личные местоимения. Притяжательные местоимения (прилагательные). 2

    • Лекция4.1
      Прямой одушевленный объект. Вопрос КТО? Число существительных. Личные местоимения. Притяжательные местоимения (прилагательные).
    • Тест4.1
      Тест
  • Модуль 5. Согласные (л, л’, ж, ш, ч). Ритмика, ударение. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова (ИК – 3). Отрицательный ответ. 2

    • Лекция5.1
      Согласные (л, л’, ж, ш, ч). Ритмика, ударение. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова (ИК – 3). Отрицательный ответ.
    • Тест5.1
      Тест
  • Модуль 6. Понятие о глаголе. I группа (знать, делать, читать…). Числительные. Вопрос СКОЛЬКО? Счет (1 – 10) 2

    • Лекция6.1
      Понятие о глаголе. I группа (знать, делать, читать…). Числительные. Вопрос СКОЛЬКО? Счет (1 – 10)
    • Тест6.1
      Тест
  • Модуль 7. Согласные (х, ц, щ’). Ритмика, ударение. Интонация в сопоставительном вопросе с союзом А (ИК – 4). ИК – 3 на границе синтагмы. 2

    • Лекция7.1
      Согласные (х, ц, щ’). Ритмика, ударение. Интонация в сопоставительном вопросе с союзом А (ИК – 4). ИК – 3 на границе синтагмы.
    • Тест7.1
      Тест
  • Модуль 8. Прилагательные. Вопрос: какой?, какая?, какое?, какие? Глагол, II группа. Наречие. Вопросы: как?, где?, когда? Числительные. Счет (10 – 20). 2

    • Лекция8.1
      Прилагательные. Вопрос: какой?, какая?, какое?, какие? Глагол, II группа. Наречие. Вопросы: как?, где?, когда? Числительные. Счет (10 – 20).
    • Тест8.1
      Тест
  • Модуль 9. Моя семья. Посессивные конструкции (у меня есть…). Повторение притяжательных прилагательных (мой/я, твой/я, наш/а, ваш/а, его, её, их), Конструкции: Чей брат (сын…)? Чья сестра (мама…)? 2

    • Лекция9.1
      Моя семья. Посессивные конструкции (у меня есть…). Повторение притяжательных прилагательных (мой/я, твой/я, наш/а, ваш/а, его, её, их), Конструкции: Чей брат (сын…)? Чья сестра (мама…)?
    • Тест9.1
      Тест
  • Модуль 10. Где вы живете. Предложный падеж существительных. Конструкции: Я живу в ПарижЕ (в МосквЕ, в ГерманиИ). 2

    • Лекция10.1
      Где вы живете. Предложный падеж существительных. Конструкции: Я живу в ПарижЕ (в МосквЕ, в ГерманиИ).
    • Тест10.1
      Тест
  • Модуль 11. Профессии. Настоящего времени глаголов (повторение). Предлоги В/НА в предложном падеже. Конструкции: Актриса играет в театре. Строитель работает на стройке. 2

    • Лекция11.1
      Профессии. Настоящего времени глаголов (повторение). Предлоги В/НА в предложном падеже. Конструкции: Актриса играет в театре. Строитель работает на стройке.
    • Тест11.1
      Тест
  • Модуль 12. Погода и климат. Числительные (до 100). Прошедшее время глаголов. Конструкции: Зимой у нас холодно. Вчера было тепло, + 25. 2

    • Лекция12.1
      Погода и климат. Числительные (до 100). Прошедшее время глаголов. Конструкции: Зимой у нас холодно. Вчера было тепло, + 25.
    • Тест12.1
      Тест
  • Модуль 13. Мой день. Прошедшее время глаголов (повторение). Конструкции: Днем я был на работе и в ресторане. Глаголы «вставать, давать, продавать». 2

    • Лекция13.1
      Мой день. Прошедшее время глаголов (повторение). Конструкции: Днем я был на работе и в ресторане. Глаголы «вставать, давать, продавать».
    • Тест13.1
      Тест
  • Модуль 14. Время на часах. Конструкции: Сколько времени? (который час?) Когда вы встаете? Я встаю в час (в два часА, в 6 часОВ) 2

    • Лекция14.1
      Время на часах. Конструкции: Сколько времени? (который час?) Когда вы встаете? Я встаю в час (в два часА, в 6 часОВ)
    • Тест14.1
      Тест
  • Модуль 15. Развитие речи. Текст «Мой муж и я» 2

    • Лекция15.1
      Развитие речи. Текст «Мой муж и я»
    • Тест15.1
      Тест
  • Модуль 16. Магазин «Одежда». Винительный падеж неодуш. существительных и прилагательных. Глагол «хотеть». Конструкции: У вас есть рубашки? Я хочу это красную рубашку. 2

    • Лекция16.1
      Магазин «Одежда». Винительный падеж неодуш. существительных и прилагательных. Глагол «хотеть». Конструкции: У вас есть рубашки? Я хочу это красную рубашку.
    • Тест16.1
      Тест
  • Модуль 17. Магазин «Продукты». Конструкции: Где и что вы покупаете? 2

    • Лекция17.1
      Магазин «Продукты». Конструкции: Где и что вы покупаете?
    • Тест17.1
      Тест
  • Модуль 18. Развитие речи. Текст «В магазине». 2

    • Лекция18.1
      Развитие речи. Текст «В магазине».
    • Тест18.1
      Тест
  • Модуль 19. У врача. Части тела. Конструкции: Что у Вас болит? У меня болит голова. У меня болят зубы. 2

    • Лекция19.1
      У врача. Части тела. Конструкции: Что у Вас болит? У меня болит голова. У меня болят зубы.
    • Тест19.1
      Тест
  • Модуль 20. Языки и страны. Неопределенно-личные конструкции (В Испании говорят по-испански). 2

    • Лекция20.1
      Языки и страны. Неопределенно-личные конструкции (В Испании говорят по-испански).
    • Тест20.1
      Тест
  • Модуль 21. Предложный падеж сущ. в значении объекта речи или мысли. Конструкции: О чем эта книга? Это книга о Москве. 2

    • Лекция21.1
      Предложный падеж сущ. в значении объекта речи или мысли. Конструкции: О чем эта книга? Это книга о Москве.
    • Тест21.1
      Тест
  • Модуль 22. Развитие речи. Письмо другу. 2

    • Лекция22.1
      Развитие речи. Письмо другу.
    • Тест22.1
      Тест
  • Модуль 23. В городе. Предложный падеж прилагательных. Конструкции: В каком городе? На какой улице? 2

    • Лекция23.1
      В городе. Предложный падеж прилагательных. Конструкции: В каком городе? На какой улице?
    • Тест23.1
      Тест
  • Модуль 24. Дом и квартира. Предложный падеж притяжательных местоимений. Конструкции: В нашем доме есть лифт. Что у вас в гостиной? 2

    • Лекция24.1
      Дом и квартира. Предложный падеж притяжательных местоимений. Конструкции: В нашем доме есть лифт. Что у вас в гостиной?
    • Тест24.1
      Тест
  • Модуль 25. План на неделю. В + предложный падеж в значении времени. Глаголы с суффиксами –ова/-ева. Конструкции: В среду у меня была встреча. 2

    • Лекция25.1
      План на неделю. В + предложный падеж в значении времени. Глаголы с суффиксами –ова/-ева. Конструкции: В среду у меня была встреча.
    • Тест25.1
      Тест
  • Модуль 26. Летний отдых. Глаголы на –ся. Глаголы «мочь, уметь». Конструкции: Летом мы катались на велосипеде. 2

    • Лекция26.1
      Летний отдых. Глаголы на –ся. Глаголы «мочь, уметь». Конструкции: Летом мы катались на велосипеде.
    • Тест26.1
      Тест
  • Модуль 27. Культура. Местоимение «свой». Союзы «потому что, поэтому». Конструкции: Я люблю свой город, потому что он очень красивый. 2

    • Лекция27.1
      Культура. Местоимение «свой». Союзы «потому что, поэтому». Конструкции: Я люблю свой город, потому что он очень красивый.
    • Тест27.1
      Тест
  • Модуль 28. Развитие речи. Аудирование. Текст «Москва». 2

    • Лекция28.1
      Развитие речи. Аудирование. Текст «Москва».
    • Тест28.1
      Тест
  • Модуль 29. Городской транспорт. Глаголы движения. Конструкции: Сегодня я иду… Я езжу на метро 2

    • Лекция29.1
      Городской транспорт. Глаголы движения. Конструкции: Сегодня я иду… Я езжу на метро
    • Тест29.1
      Тест
  • Модуль 30. Путешествие. Глаголы движения. Конструкции: Куда вы ездили. Где вы были? 2

    • Лекция30.1
      Путешествие. Глаголы движения. Конструкции: Куда вы ездили. Где вы были?
    • Тест30.1
      Тест
  • Модуль 31. Транспорт. Глаголы движения. Предложный падеж существительных во мн. ч. Конструкции: Я не люблю ездить на поездах. 2

    • Лекция31.1
      Транспорт. Глаголы движения. Предложный падеж существительных во мн. ч. Конструкции: Я не люблю ездить на поездах.
    • Тест31.1
      Тест
  • Модуль 32. Что у вас есть и чего нет. Родительный падеж существительных в единственном числе. Предлоги. Конструкции: У Анны нет… У меня не было… 2

    • Лекция32.1
      Что у вас есть и чего нет. Родительный падеж существительных в единственном числе. Предлоги. Конструкции: У Анны нет… У меня не было…
    • Тест32.1
      Тест
  • Модуль 33. Не говори, что делал, а говори, что сделал! Вид глагола: значение, образование пар, употребление. Глаголы и выражения времени. Конструкции: Вчера я писал письма. Я написал три письма. Завтра я напишу пять. 2

    • Лекция33.1
      Не говори, что делал, а говори, что сделал! Вид глагола: значение, образование пар, употребление. Глаголы и выражения времени. Конструкции: Вчера я писал письма. Я написал три письма. Завтра я напишу пять.
    • Тест33.1
      Тест
  • Модуль 34. Будущее время глаголов несовершенного вида. Конструкции: Он будет читать целый день. 2

    • Лекция34.1
      Будущее время глаголов несовершенного вида. Конструкции: Он будет читать целый день.
    • Тест34.1
      Тест
  • Модуль 35. Использование глаголов совершенного и несовершенного вида в будущем времени. 2

    • Лекция35.1
      Использование глаголов совершенного и несовершенного вида в будущем времени.
    • Тест35.1
      Тест
  • Модуль 36. День рождения. Дательный падеж сущ., прил., мест. ед. и мн. ч. Конструкции: Мне 25 лет. 2

    • Лекция36.1
      День рождения. Дательный падеж сущ., прил., мест. ед. и мн. ч. Конструкции: Мне 25 лет.
    • Тест36.1
      Тест
  • Модуль 37. Категория состояния. Модальные слова. Конструкции: Мне холодно. Мне нравится… 2

    • Лекция37.1
      Категория состояния. Модальные слова. Конструкции: Мне холодно. Мне нравится…
    • Тест37.1
      Тест
  • Модуль 38. Разговор по телефону. Императив: образование и употребление. Императивные конструкции. Союзы ЧТО/ЧТОБЫ. Конструкции: Скажите, … Передайте, что…/чтобы… Давайте поговорим! 2

    • Лекция38.1
      Разговор по телефону. Императив: образование и употребление. Императивные конструкции. Союзы ЧТО/ЧТОБЫ. Конструкции: Скажите, … Передайте, что…/чтобы… Давайте поговорим!
    • Тест38.1
      Тест
  • Модуль 39. Биография. Творительный падеж сущ., прил., мест. Предлоги. Конструкции: Кем он работает? Кем она хочет быть? 2

    • Лекция39.1
      Биография. Творительный падеж сущ., прил., мест. Предлоги. Конструкции: Кем он работает? Кем она хочет быть?
    • Тест39.1
      Тест
  • Модуль 40. Где и когда лучше? Компаративные конструкции: Этот дом лучше того/чем тот. 2

    • Лекция40.1
      Где и когда лучше? Компаративные конструкции: Этот дом лучше того/чем тот.
    • Тест40.1
      Тест
  • Модуль 41. Где и когда лучше? Суперлятивные конструкции: Это самый красивый дом. 2

    • Лекция41.1
      Где и когда лучше? Суперлятивные конструкции: Это самый красивый дом.
    • Тест41.1
      Тест
  • Модуль 42. Как пройти в музей? Глаголы движения с префиксами. 2

    • Лекция42.1
      Как пройти в музей? Глаголы движения с префиксами.
    • Тест42.1
      Тест
  • Модуль 43. Придаточные определительные. Конструкции: Это мой друг, который живет в Петербурге. 2

    • Лекция43.1
      Придаточные определительные. Конструкции: Это мой друг, который живет в Петербурге.
    • Тест43.1
      Тест
  • Модуль 44. Сложные предложения с придаточными причины, цели и условия. Конструкции: Я изучаю русский язык, потому что я интересуюсь русской культурой. Я дал ему деньги, чтобы он купил мне словарь. Если завтра будет хорошая погода, мы поедем в Сестрорецк. 2

    • Лекция44.1
      Сложные предложения с придаточными причины, цели и условия. Конструкции: Я изучаю русский язык, потому что я интересуюсь русской культурой. Я дал ему деньги, чтобы он купил мне словарь. Если завтра будет хорошая погода, мы поедем в Сестрорецк.
    • Тест44.1
      Тест
  • Модуль 45. Комплименты. Конструкции: Вы (ты) сегодня хорошо выглядите (выглядишь). Вам (тебе) идет этот костюм. 2

    • Лекция45.1
      Комплименты. Конструкции: Вы (ты) сегодня хорошо выглядите (выглядишь). Вам (тебе) идет этот костюм.
    • Тест45.1
      Тест
  • Модуль 46. Черты характера. Внешность. Конструкции: Он очень симпатичный. У него большие зеленые глаза. Он среднего роста… 2

    • Лекция46.1
      Черты характера. Внешность. Конструкции: Он очень симпатичный. У него большие зеленые глаза. Он среднего роста…
    • Тест46.1
      Тест
  • Модуль 47. Пространственные предлоги: на, в (чём?); над, под, за, перед, между (чем?); около, у, напротив (чего?). Глаголы «стоять, лежать, висеть». 2

    • Лекция47.1
      Пространственные предлоги: на, в (чём?); над, под, за, перед, между (чем?); около, у, напротив (чего?). Глаголы «стоять, лежать, висеть».
    • Тест47.1
      Тест
  • Модуль 48. Занятие на свободную тему. Учащимся предлагается подготовить небольшое сообщение о своем пребывании в Москве и вопросы, которые они хотели бы задать друг другу или преподавателю. 2

    • Лекция48.1
      Занятие на свободную тему. Учащимся предлагается подготовить небольшое сообщение о своем пребывании в Москве и вопросы, которые они хотели бы задать друг другу или преподавателю.
    • Тест48.1
      Тест
  • Экзамен 1

    • Тест49.1
      Итоговый тест
Аватар
Администратор

    Отзывы

    Средний рейтинг

    0
    0 оценок

    Подробный рейтинг

    5 Звезд
    0%
    4 Звезд
    0%
    3 Звезд
    0%
    2 Звезд
    0%
    1 Звезд
    0%
    • Обзор
    • Учебный план
    • Преподаватель
    • Отзывы
    18 000 руб
    Записаться на курс

    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Мобилизационная подготовка и мобилизация Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Мобилизационная подготовка и мобилизация

    30
    0
    4 000 руб
    Обеспечение качественной подготовки студентов в соответствии с современными тенденциями развития профессионального образования Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Обеспечение качественной подготовки студентов в соответствии с современными тенденциями развития профессионального образования

    12
    0
    5 000 руб
    Специалист по работе с молодежью Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Специалист по работе с молодежью

    26
    0
    12 000 руб
    Стилистика и искусство визажа Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Стилистика и искусство визажа

    13
    0
    12 000 руб
    Преподаватель физической культуры и спорта Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Преподаватель физической культуры и спорта

    50
    0
    10 000 руб 8 500 руб
    ПОИСК ПО САЙТУ

      Последние курсы

      Профилактика коронавируса (COVID-19) и других острых респираторных инфекций

      Профилактика коронавируса (COVID-19) и других острых респираторных инфекций

      1 500 руб
      Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ

      Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ

      3 500 руб
      Оказание первой доврачебной помощи

      Оказание первой доврачебной помощи

      1 900 руб

      Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования
      "Санкт-Петербургский Институт Бизнеса и Инноваций"

      +7 (951) 660-09-34

      dpoibin@mail.ru

      Юридический адрес: Гаванская ул., д. 3, оф. 114, Санкт-Петербург, 199106

      Почтовый адрес: Моховая ул., д. 22, оф. 27, Санкт-Петербург, 191028

      Сайт разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 582 от 10.07.2013 ( ред. от 11.07.2020 г.)
      Требования к структуре официального сайта образовательной организации в ИТС «Интернет» и формату представления на нем информации» утверждены Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 (ред. от 07.05.2021) "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации". © 2021 АНО ДПО «ИБИН»

      Вход через логин и пароль

      Забыли пароль?