Русский как иностранный для билингвов
18 000 руб
Профессиональная переподготовка по программе “Русский как иностранный для билингвов” возможна в объеме 520 ак.ч.
Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).
Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.
Программа Вам необходима, если Вы …
- Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
- В Ваших планах карьерный рост;
- Хотите совершенствовать Ваши знания в области владения русским языком как иностранным.
Что Вы получите в результате обучения?
- Вы изучите основные виды письменной речи в научном и официально-деловом стилях в объеме, достаточном для составления официальных документов и написания работы по специальности;
- Вы научитесь читать и воспринимать на слух тексты разных типов (социокультурного, общественно-политического и научного характера); полностью понимать специализированные тексты в рамках профессиональной компетенции, уметь критически оценить прочитанное;
- Вы ознакомитесь с лексикой (включая терминологическую) достаточную для общения как в рамках широкого спектра общих тем, так и тем, относящихся к сфере учебных и профессиональных интересов.;
- Вы научитесь строить собственные речевые произведения (в устной или письменной форме) типа сообщения, повествования, рассуждения на бытовые темы;
- Вы ознакомитесь с культурными особенностями носителей языка и умением адекватно понимать их и использовать в процессе общения;
- Вы получите знания, умения, навыки в области владения русским языком как иностранным, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
- Вы получите квалификацию “Владение русским языком на Первом сертификационном уровне (В1)”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.
По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Владение русским языком на Первом сертификационном уровне (В1)” , которая откроет доступ к следующим профессиям:
- переводчик;
- администратор в сфере туризма и гостеприимства;
- экскурсовод.

Детали курса
- Лекции 48
- Тесты 50
- Время 520 часов
- Студенты 10
Модуль 1. Звуки и буквы. Знакомство с алфавитом. Гласные (а, о, у, э, ы, и). Согласные (м, н, р, п, б, т, д, ф, в, с, з, к, г). Сонорные, парные согласные (глухие и звонкие).
Модуль 2. Слог, ударение, ритмика. Редукция (а, о). Интонация повествовательного предложения (ИК – 1). Понятие рода.
Модуль 3. Согласный Й. Гласные (е, ё, ю, я). Ритмика, ударение. Редукция (е, я). Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом (ИК – 2).
Модуль 4. Прямой одушевленный объект. Вопрос КТО? Число существительных. Личные местоимения. Притяжательные местоимения (прилагательные).
Модуль 5. Согласные (л, л’, ж, ш, ч). Ритмика, ударение. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова (ИК – 3). Отрицательный ответ.
Модуль 6. Понятие о глаголе. I группа (знать, делать, читать…). Числительные. Вопрос СКОЛЬКО? Счет (1 – 10)
Модуль 7. Согласные (х, ц, щ’). Ритмика, ударение. Интонация в сопоставительном вопросе с союзом А (ИК – 4). ИК – 3 на границе синтагмы.
Модуль 8. Прилагательные. Вопрос: какой?, какая?, какое?, какие? Глагол, II группа. Наречие. Вопросы: как?, где?, когда? Числительные. Счет (10 – 20).
Модуль 9. Моя семья. Посессивные конструкции (у меня есть…). Повторение притяжательных прилагательных (мой/я, твой/я, наш/а, ваш/а, его, её, их), Конструкции: Чей брат (сын…)? Чья сестра (мама…)?
Модуль 10. Где вы живете. Предложный падеж существительных. Конструкции: Я живу в ПарижЕ (в МосквЕ, в ГерманиИ).
Модуль 11. Профессии. Настоящего времени глаголов (повторение). Предлоги В/НА в предложном падеже. Конструкции: Актриса играет в театре. Строитель работает на стройке.
Модуль 12. Погода и климат. Числительные (до 100). Прошедшее время глаголов. Конструкции: Зимой у нас холодно. Вчера было тепло, + 25.
Модуль 13. Мой день. Прошедшее время глаголов (повторение). Конструкции: Днем я был на работе и в ресторане. Глаголы «вставать, давать, продавать».
Модуль 14. Время на часах. Конструкции: Сколько времени? (который час?) Когда вы встаете? Я встаю в час (в два часА, в 6 часОВ)
Модуль 15. Развитие речи. Текст «Мой муж и я»
Модуль 16. Магазин «Одежда». Винительный падеж неодуш. существительных и прилагательных. Глагол «хотеть». Конструкции: У вас есть рубашки? Я хочу это красную рубашку.
Модуль 17. Магазин «Продукты». Конструкции: Где и что вы покупаете?
Модуль 18. Развитие речи. Текст «В магазине».
Модуль 19. У врача. Части тела. Конструкции: Что у Вас болит? У меня болит голова. У меня болят зубы.
Модуль 20. Языки и страны. Неопределенно-личные конструкции (В Испании говорят по-испански).
Модуль 21. Предложный падеж сущ. в значении объекта речи или мысли. Конструкции: О чем эта книга? Это книга о Москве.
Модуль 22. Развитие речи. Письмо другу.
Модуль 23. В городе. Предложный падеж прилагательных. Конструкции: В каком городе? На какой улице?
Модуль 24. Дом и квартира. Предложный падеж притяжательных местоимений. Конструкции: В нашем доме есть лифт. Что у вас в гостиной?
Модуль 25. План на неделю. В + предложный падеж в значении времени. Глаголы с суффиксами –ова/-ева. Конструкции: В среду у меня была встреча.
Модуль 26. Летний отдых. Глаголы на –ся. Глаголы «мочь, уметь». Конструкции: Летом мы катались на велосипеде.
Модуль 27. Культура. Местоимение «свой». Союзы «потому что, поэтому». Конструкции: Я люблю свой город, потому что он очень красивый.
Модуль 28. Развитие речи. Аудирование. Текст «Москва».
Модуль 29. Городской транспорт. Глаголы движения. Конструкции: Сегодня я иду… Я езжу на метро
Модуль 30. Путешествие. Глаголы движения. Конструкции: Куда вы ездили. Где вы были?
Модуль 31. Транспорт. Глаголы движения. Предложный падеж существительных во мн. ч. Конструкции: Я не люблю ездить на поездах.
Модуль 32. Что у вас есть и чего нет. Родительный падеж существительных в единственном числе. Предлоги. Конструкции: У Анны нет… У меня не было…
Модуль 33. Не говори, что делал, а говори, что сделал! Вид глагола: значение, образование пар, употребление. Глаголы и выражения времени. Конструкции: Вчера я писал письма. Я написал три письма. Завтра я напишу пять.
Модуль 34. Будущее время глаголов несовершенного вида. Конструкции: Он будет читать целый день.
Модуль 35. Использование глаголов совершенного и несовершенного вида в будущем времени.
Модуль 36. День рождения. Дательный падеж сущ., прил., мест. ед. и мн. ч. Конструкции: Мне 25 лет.
Модуль 37. Категория состояния. Модальные слова. Конструкции: Мне холодно. Мне нравится…
Модуль 38. Разговор по телефону. Императив: образование и употребление. Императивные конструкции. Союзы ЧТО/ЧТОБЫ. Конструкции: Скажите, … Передайте, что…/чтобы… Давайте поговорим!
Модуль 39. Биография. Творительный падеж сущ., прил., мест. Предлоги. Конструкции: Кем он работает? Кем она хочет быть?
Модуль 40. Где и когда лучше? Компаративные конструкции: Этот дом лучше того/чем тот.
Модуль 41. Где и когда лучше? Суперлятивные конструкции: Это самый красивый дом.
Модуль 42. Как пройти в музей? Глаголы движения с префиксами.
Модуль 43. Придаточные определительные. Конструкции: Это мой друг, который живет в Петербурге.
Модуль 44. Сложные предложения с придаточными причины, цели и условия. Конструкции: Я изучаю русский язык, потому что я интересуюсь русской культурой. Я дал ему деньги, чтобы он купил мне словарь. Если завтра будет хорошая погода, мы поедем в Сестрорецк.
Модуль 45. Комплименты. Конструкции: Вы (ты) сегодня хорошо выглядите (выглядишь). Вам (тебе) идет этот костюм.
Модуль 46. Черты характера. Внешность. Конструкции: Он очень симпатичный. У него большие зеленые глаза. Он среднего роста…
Модуль 47. Пространственные предлоги: на, в (чём?); над, под, за, перед, между (чем?); около, у, напротив (чего?). Глаголы «стоять, лежать, висеть».
Модуль 48. Занятие на свободную тему. Учащимся предлагается подготовить небольшое сообщение о своем пребывании в Москве и вопросы, которые они хотели бы задать друг другу или преподавателю.
Экзамен