Вход на образовательную платформу
Оплата
+7 (951) 660-09-34
dpoibin@mail.ru
АНО ДПО "ИБИН"
  • Главная
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Документы
    • Структура и органы управления
    • Партнеры
  • Образование
    • Организация обучения
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
  • Наука
    • Научно-исследовательская деятельность
    • Конгрессная деятельность
    • Монографии и учебники наших преподавателей
    • Ученый совет
    • Издательство
      • Монографии
        • Финансовая конкурентоспособность малого образовательного учреждения
        • Туризм как механизм физического и нравственного оздоровления подростков с девиантным поведением
        • Особенности коммуникации у трудных подростков
        • Методы и инструменты финансирования технологических инноваций в высшей школе
        • Организация обучения в сфере дополнительного профессионального образования на основе цифровых технологий
      • Сборники тезисов докладов
        • Сборник тезисов докладов 2017
        • Сборник тезисов докладов 2018
      • Учебные пособия
        • Статистические методы контроля качества
        • Валютно-таможенное регулирование и банковские операции во внешнеэкономической деятельности
        • Фандрайзинг в высших учебных заведениях
        • Тренинг конструктивного разрешения конфликтов как профилактика деструктивного поведения подростков
        • Финансовое планирование
        • Повышение эффективности дистанционного обучения за счет различных вариантов представления информации и трансфера ее обучающимся
        • Экология человека и асоциальное поведение личности
        • Исследование рынка труда сферы услуг
  • Гранты
    • Грант РФФИ
    • Финско-Российские гранты
    • Эстонско-Российские гранты
    • Президентский грант в сфере культуры и искусства
  • Новости
  • Контакты

Профессиональная переподготовка

  • Главная
  • Все курсы
  • Профессиональная переподготовка
  • Социальная психология

Социальная психология

12 000 руб 9 000 руб
Записаться на курс

  • Обзор
  • Учебный план
  • Преподаватель
  • Отзывы

Профессиональная переподготовка по программе “Социальная психология” в объеме 252-х и более ак. часов.

Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).

Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.

Программа Вам необходима, если Вы …

  • Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
  • В Ваших планах карьерный рост;
  • Хотите совершенствовать Ваши знания в области социальной психологии.

Что Вы получите в результате обучения?

  • Вы изучите социальную политику российского государства;
  • Вы ознакомитесь с основами социальной психологии;
  • Вы познакомитесь с универсальными и частными технологиями социальной работы;
  • Вы просмотрите фильм “Традиционные российские духовно-нравственные ценности”;
  • Вы получите знания, умения, навыки в области социальной психологии, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
  • Вы получите квалификацию “Социальный психолог”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.

По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Социальный психолог”, которая откроет доступ к следующим профессиям: 

  • Социальный психолог;
  • Психолог и др.
Социальная психология

Детали курса

  • Лекции 24
  • Тесты 15
  • Время от 252 часов
  • Студенты 67
CoursesПрофессиональная переподготовкаСоциальная психология
  • Модуль 1. Социальная политика российского государства 2

    • Лекция1.1
      Социальная политика российского государства
    • Тест1.1
      Тест к лекции “Социальная политика российского государства”
  • Модуль 2. Основные направления реализации социальной политики российского государства 2

    • Лекция2.1
      Основные направления реализации социальной политики российского государства
    • Тест2.1
      Тест к лекции “Основные направления реализации социальной политики российского государства”
  • Модуль 3. Нормативно-правовые основы деятельности социального психолога 3

    • Лекция3.1
      Правовое обеспечение деятельности психолога как представителя профессии социономического типа
    • Лекция3.2
      Применение правовых знаний в практической деятельности психолога
    • Тест3.1
      Тест к лекции “Нормативно-правовые основы деятельности социального психолога”
  • Модуль 4. Основы социальной педагогики 2

    • Лекция4.1
      Основы социальной педагогики
    • Тест4.1
      Тест к лекции “Основы социальной педагогики”
  • Модуль 5. Общая психология 2

    • Лекция5.1
      Общая психология
    • Тест5.1
      Тест к лекции “Общая психология”
  • Модуль 6. Основы социальной психологии 2

    • Лекция6.1
      Основы социальной психологии
    • Тест6.1
      Тест к лекции “Основы социальной психологии”
  • Модуль 7. Универсальные технологии социальной работы 2

    • Лекция7.1
      Универсальные технологии социальной работы
    • Тест7.1
      Тест к лекции “Универсальные технологии социальной работы “
  • Модуль 8. Частные технологии социальной работы 2

    • Лекция8.1
      Частные технологии социальной работы
    • Тест8.1
      Тест к лекции “Частные технологии социальной работы “
  • Модуль 9. Теория и методика воспитания 6

    • Лекция9.1
      ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    • Лекция9.2
      ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    • Лекция9.3
      ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
    • Лекция9.4
      ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В УЧРЕЖДЕНИИ СПО
    • Лекция9.5
      ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ
    • Тест9.1
      Тест к лекции “Теория и методика воспитания”
  • Модуль 10. Основы конфликтологии 2

    • Лекция10.1
      Основы конфликтологии
    • Тест10.1
      Тест к лекции “Основы конфликтологии”
  • Модуль 11. Психология семьи 3

    • Лекция11.1
      Психология семьи
    • Лекция11.2
      Социально-психологическая помощь семье
    • Тест11.1
      Тест к лекции “Психология семьи”
  • Модуль 12. Социальная работа с молодежью. Проблемы современной молодежи (аморальность поведения, девиантное поведение, подмена жизненных ценностей) 2

    • Лекция12.1
      Социальная работа с молодежью. Проблемы современной молодежи (аморальность поведения, девиантное поведение, подмена жизненных ценностей)
    • Тест12.1
      Тест к лекции “Социальная работа с молодежью. Проблемы современной молодежи (аморальность поведения, девиантное поведение, подмена жизненных ценностей)”
  • Модуль 13. Социальная адаптация молодежи и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Психология отношений родителей, педагогов, представителей молодежной субкультуры и подростков 2

    • Лекция13.1
      Социальная адаптация молодежи и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Психология отношений родителей, педагогов, представителей молодежной субкультуры и подростков
    • Тест13.1
      Тест к лекции “Социальная адаптация молодежи и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Психология отношений родителей, педагогов, представителей молодежной субкультуры и подростков”
  • Модуль 14. Потенциал информационно-коммуникационных технологий в социальной адаптации молодежи 2

    • Лекция14.1
      Потенциал информационно-коммуникационных технологий в социальной адаптации молодежи
    • Тест14.1
      Тест к лекции “Потенциал информационно-коммуникационных технологий в социальной адаптации молодежи”
  • Модуль 15. Традиционные российские духовно-нравственные ценности 1

    • Лекция15.1
      Традиционные российские духовно-нравственные ценности
  • Модуль 16. Психология старости в парадигме стоицизма 1

    • Лекция16.1
      Психология старости в парадигме стоицизма
  • Модуль 17. Манипуляция и противодействие ей в парадигме стоицизма 1

    • Лекция17.1
      Манипуляция и противодействие ей в парадигме стоицизма
  • Модуль 18. Гнев и разочарование как категория философии Карла Юнга 1

    • Лекция18.1
      Гнев и разочарование как категория философии Карла Юнга
  • Экзамен 1

    • Тест19.1
      Итоговое тестирование
Татьяна Александровна Колосова
Татьяна Александровна Колосова
    Педагог-психолог, специальный психолог, судебный эксперт-психолог, доцент кафедры специальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета, доцент кафедры клинической психологии ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», преподаватель Института практической психологии «Иматон». Автор более 70 научных статей и научно-методических пособий, соавтор книги «Коррекция агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта», соавтор книги «Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте». Опыт работы более 22 лет.

    Отзывы

    Средний рейтинг

    0
    0 оценок

    Подробный рейтинг

    5 Звезд
    0%
    4 Звезд
    0%
    3 Звезд
    0%
    2 Звезд
    0%
    1 Звезд
    0%
    • Обзор
    • Учебный план
    • Преподаватель
    • Отзывы
    12 000 руб 9 000 руб
    Записаться на курс

    • Поделиться:

    Вам может понравиться

    Эксперт по перепланировке объектов городской недвижимости Санкт-Петербурга Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Эксперт по перепланировке объектов городской недвижимости Санкт-Петербурга

    14
    0
    30 000 руб
    Информационные технологии в преподавании дисциплин технического профиля Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Информационные технологии в преподавании дисциплин технического профиля

    66
    0
    4 500 руб
    Современные методы и технологии преподавания в системе СПО Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Современные методы и технологии преподавания в системе СПО

    155
    0
    4 500 руб
    Информационные технологии в преподавании социально-экономических дисциплин Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Информационные технологии в преподавании социально-экономических дисциплин

    26
    0
    4 500 руб
    Использование информационных технологий в преподавании дисциплины математика в рамках ФГОС Подробнее
    Аватар
    Администратор

    Использование информационных технологий в преподавании дисциплины математика в рамках ФГОС

    43
    0
    4 500 руб
    ПОИСК ПО САЙТУ

      Последние курсы

      Профилактика коронавируса (COVID-19) и других острых респираторных инфекций

      Профилактика коронавируса (COVID-19) и других острых респираторных инфекций

      4 000 руб
      Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ

      Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ

      4 500 руб
      Современные методы и технологии преподавания в системе СПО

      Современные методы и технологии преподавания в системе СПО

      4 500 руб

      Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования
      "Санкт-Петербургский Институт Бизнеса и Инноваций"

      +7 (951) 660-09-34

      dpoibin@mail.ru

      Юридический адрес: Гаванская ул., д. 3, оф. 114, Санкт-Петербург, 199106

      Почтовый адрес: Моховая ул., д. 22, оф. 27, Санкт-Петербург, 191028

      Сайт разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 582 от 10.07.2013 ( ред. от 11.07.2020 г.)
      Требования к структуре официального сайта образовательной организации в ИТС «Интернет» и формату представления на нем информации» утверждены Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 (ред. от 07.05.2021) "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации". © 2021 АНО ДПО «ИБИН»

      Вход через логин и пароль

      Забыли пароль?