Туризм, сервис и гостеприимство
Профессиональная переподготовка по программе “Туризм, сервис и гостеприимство” возможна от 512 и более ак. часов.
Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).
Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.
Программа Вам необходима, если Вы …
- Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
- В Ваших планах карьерный рост;
- Хотите совершенствовать Ваши знания в сфере туризма, сервиса и гостеприимства.
Что Вы получите в результате обучения?
- Вы изучите правовое регулирование в туризме и гостеприимстве;
- Вы познакомитесь с комплексными системами управления качеством в туризме и гостеприимстве;
- Вы освоите технологии сервисного обслуживания в туризме и гостеприимстве;
- Вы изучите технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства;
- Вы получите знания, умения, навыки в сфере туризма, сервиса и гостеприимства, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
- Вы получите квалификацию “Специалист в сфере туризма, сервиса и гостеприимства”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.
По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Специалист в сфере туризма, сервиса и гостеприимства”, которая откроет доступ к следующим профессиям:
– Специалист в сфере туризма, сервиса и гостеприимства;
– Менеджер по туризму и др.
Детали курса
- Лекции 30
- Тесты 31
- Время от 512 часов
- Студенты 88
Модуль 1. Правовое регулирование в туризме и гостеприимстве
Модуль 2. Теория и методология рекреационной географии
Модуль 3. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий
Модуль 4. Планирование и организация туристской деятельности
Модуль 5. Организация гостиничного бизнеса
Модуль 6. Комплексные системы управления качеством в туризме и гостеприимстве
Модуль 7. Организация санаторно-курортной деятельности
Модуль 8. Экономика предприятий индустрии туризма и гостеприимства
Модуль 9. Финансово-экономический анализ предприятия индустрии туризма и гостеприимства
Модуль 10. Управление персоналом в индустрии туризма и гостеприимства
Модуль 11. Маркетинг в туризме и гостеприимстве
Модуль 12. Менеджмент в туризме и гостеприимстве
Модуль 13. Технологии сервисного обслуживания в туризме и гостеприимстве
Модуль 14. Инновации и инновационные технологии в туризме и гостеприимстве
Модуль 15. Организация туроператорской и турагентской деятельности в индустрии туризма
Модуль 16. Технологии продвижения в туризме и гостеприимстве
Модуль 17. Инфраструктурное обеспечение в туризме и гостеприимстве
Модуль 18. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Модуль 19. Управление рисками в туризме и гостеприимстве
Модуль 20. Безбарьерный туризм и сервис
Модуль 21. Туристские культурные центры
Модуль 22. Экскурсионное обслуживание в туризме
Модуль 23. Рынок туристских услуг
Модуль 24. Устойчивое развитие туризма
Модуль 25. Управление туристскими кластерами
Модуль 26. Организация событийного туризма
Модуль 27. Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
Модуль 28. Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
Модуль 29. Государственное и муниципальное управление в туризме
Модуль 30. Управление бизнес-процессами в туризме
Экзамен