Онлайн-встреча финских и российских партнеров проекта
- Дата 02.09.2020
02 сентября 2020 года состоялась очередная онлайн-встреча финских и российских партнеров проекта ImProfEdu в рамках программы приграничного сотрудничества “Россия-Юго-Восточная Финляндия 2014-2020”, финансируемой Европейским Союзом, Российской Федерацией и Финляндской Республикой. Программа совещания:
- Начало встречи, вопросы, которые необходимо обсудить и решить
- Участники встречи, краткие представления участников
ИБИН: Валерий Пилявский, Анастасия Иванова, Надежда Шульмина
Петровский колледж: Ольга Вахманова
СПАСК: Наталья Петрова
Эками: Эрья Похью, Пекка Линдхольм
КСАО: Аули Хаапаярви, Маркку Маунула, Сари Луопа, Кукка-Мария Весалайнен, Тару Хорппу
- Продолжение проекта, мероприятия, проводимые каждым партнером
– Платформа, сайт и запрос к Управляющему органу находятся в стадии разработки в Санкт-Петербурге. Российские партнеры начнут исследование рынка труда на следующей неделе. После проведения исследования исследовательскому подразделению потребуется лишь несколько исправлений.
– Финны тоже готовы начать исследование рынка труда. Для проекта выбираются учителя.
- Дальнейшие действия
– руководящая группа: следит за ходом реализации проекта, дает указания, принимает отчеты. В руководящей группе потребуется по крайней мере один человек от каждого партнера. Руководящая группа будет сформирована до представления доклада в октябре. Предлагаемые члены руководящей группы: Валерий Пилявский – ИБИН, Наталья Петрова — СПАСК, Ольга Вахманова — Петровский колледж, Катя Андреева – Эками. Член КСАО будет выбран позже, возможно, Маркку Маунула.
– запрос к Управляющему органу: крайний срок-конец сентября, тогда запросы будут готовы вовремя.
– учебный блок: крайний срок для учебного блока-конец октября, и он также готовится вовремя.
– Стартовую встречу планировалось провести в Коуволе, но из-за сложившихся обстоятельств она будет организована в режиме онлайн. Было предложено, чтобы старт был проведен в два дня, первый день будет посвящен практическим делам и целям проекта, а второй – администрированию и бухгалтерскому учету. Определились даты старта: 24 сентября 14.00 и 25 сентября 13.00. Представитель Управляющего органа будет приглашен.
– ImProfEdu представят на конференции в Санкт-Петербурге. Финские партнеры могут прислать свои 10-15-минутные презентации на русском языке для показа на экране во время конференции. Презентации могут быть посвящены колледжам и участию в проекте. Видеоматериалы с конференции будут добавлены на сайт и в отчет о проекте.
- Бухгалтерский учет и администрирование
– табели учета рабочего времени: каждый, кто получает зарплату от проекта, должен иметь трудовой договор с партнерской организацией, договоры будут проверены аудитором в ходе аудита. Каждый, кто получает зарплату от проекта, также должен заполнить табель учета рабочего времени: 1) Описание проектной работы, 2) проектные часы и 3) Часы выполнения других задач в организации. В нижней строке отображается процент ежемесячной оплаты, который может быть выплачен человеку из проекта.
– запрос на изменение бюджета продвигается вперед. В Управляющий орган были направлены вопросы о замене поездок заграницу на внутренние. Изменения в кадровом бюджете по-прежнему требуют разъяснений относительно роли новых сотрудников в проекте.
– отчет 15.10.2020: партнерам будут высланы инструкции по поводу отчета: каждому партнеру необходимо выслать три показателя: персонал, командировки и аутсорсинг. Достаточно общих цифр, не нужно указывать, сколько было выплачено определенному человеку. В аутсорсинге партнерам необходимо предъявить тендерную документацию или сравнение цен, если покупка стоит менее 4 000 €, без учета НДС. Бухгалтерия не нужна. Партнерам также необходимо заполнить информацию о персонале в папке Google Drive Participants-folder. Партнеры также получат вопросы о деятельности проекта по электронной почте.
- Следующие встречи по проекту
– 24 и 25 сентября
– 9 и 30 октября
– 13 и 27 ноября
– 11 и 18 декабря
Следующая запись