Реклама и связи с общественностью
Профессиональная переподготовка по программе “Реклама и связи с общественностью” возможна от 520-и до 1024-х часов.
Указанная цена может меняться в зависимости от количества аудиторных часов при очной форме обучения, наличия скидок (скидка 40% предоставляется слушателям, проходящим курс обучения повторно, скидка 50% для социально незащищенных слоев населения: инвалиды, сироты, матери одиночки, многодетные семьи (от 2-х и более детей) и тд.).
Форма обучения: дистанционная, очно-дистанционная.
Программа Вам необходима, если Вы …
- Уже имеете высшее или среднее профессиональное образование (или проходите обучение) и хотите перейти в новую сферу деятельности;
- В Ваших планах карьерный рост;
- Хотите совершенствовать Ваши знания в рекламном бизнесе.
Что Вы получите в результате обучения?
- Вы научитесь проводить исследование и экспертизу рекламного продукта;
- Вы поймете как анализировать рекламную деятельность организации и оценивать ее эффективность;
- Вы освоите навыки планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
- Вы получите знания, умения, навыки в области рекламы и связей с общественностью, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке;
- Вы получите квалификацию “Специалист по рекламе и связям с общественностью”, “Менеджер по рекламе и связям с общественностью”, которая даст Вам право на выполнение нового вида профессиональной деятельности.
По завершении программы обучения Вы получите квалификацию “Специалист по рекламе и связям с общественностью”, “Менеджер по рекламе и связям с общественностью”, которая откроет доступ к следующим профессиям:
- Менеджер по развитию бизнеса;
- Специалист отдела маркетинга;
- Менеджер по рекламе и PR и др.
Детали курса
- Лекции 13
- Тесты 14
- Время 520 часов
- Студенты 55
Модуль 1. Основы теории коммуникации и массовой информации
Модуль 2. Основы менеджмента и маркетинга
Модуль 3. Теория и практика рекламы
Модуль 4. Теория и практика связей с общественностью
Модуль 5. Современная пресс-служба
Модуль 6. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Модуль 7. Медиапланирование
Модуль 8. Копирайтинг
Модуль 9. Имиджелогия
Модуль 10. Управление РR- и рекламными проектами
Модуль 11. Брендинг организации
Модуль 12. Современные телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
Модуль 13. Методики продвижения продукта в социальных сетях
Экзамен