Русский как иностранный для билингвов – новая программа профессиональной переподготовки в АНО ДПО “ИБИН”

Представляем Вашему вниманию новую программу профессиональной переподготовки «Русский как иностранный для билингвов».

Учебный план программы профессиональной переподготовки:

  • Модуль 1. Звуки и буквы. Знакомство с алфавитом. Гласные (а, о, у, э, ы, и). Согласные (м, н, р, п, б, т, д, ф, в, с, з, к, г). Сонорные, парные согласные (глухие и звонкие).
  • Модуль 2. Слог, ударение, ритмика. Редукция (а, о). Интонация повествовательного предложения (ИК – 1). Понятие рода.
  • Модуль 3. Согласный Й. Гласные (е, ё, ю, я). Ритмика, ударение. Редукция (е, я). Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом (ИК – 2).
  • Модуль 4. Прямой одушевленный объект. Вопрос КТО? Число существительных. Личные местоимения. Притяжательные местоимения (прилагательные).
  • Модуль 5. Согласные (л, л’, ж, ш, ч). Ритмика, ударение. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова (ИК – 3). Отрицательный ответ.
  • Модуль 6. Понятие о глаголе. I группа (знать, делать, читать…). Числительные. Вопрос СКОЛЬКО? Счет (1 – 10)
  • Модуль 7. Согласные (х, ц, щ’). Ритмика, ударение. Интонация в сопоставительном вопросе с союзом А (ИК – 4). ИК – 3 на границе синтагмы.
  • Модуль 8. Прилагательные. Вопрос: какой?, какая?, какое?, какие? Глагол, II группа. Наречие. Вопросы: как?, где?, когда? Числительные. Счет (10 – 20).
  • Модуль 9. Моя семья. Посессивные конструкции (у меня есть…). Повторение притяжательных прилагательных (мой/я, твой/я, наш/а, ваш/а, его, её, их), Конструкции: Чей брат (сын…)? Чья сестра (мама…)?
  • Модуль 10. Где вы живете. Предложный падеж существительных. Конструкции: Я живу в ПарижЕ (в МосквЕ, в ГерманиИ).
  • Модуль 11. Профессии. Настоящего времени глаголов (повторение). Предлоги В/НА в предложном падеже. Конструкции: Актриса играет в театре. Строитель работает на стройке.
  • Модуль 12. Погода и климат. Числительные (до 100). Прошедшее время глаголов. Конструкции: Зимой у нас холодно. Вчера было тепло, + 25.
  • Модуль 13. Мой день. Прошедшее время глаголов (повторение). Конструкции: Днем я был на работе и в ресторане. Глаголы «вставать, давать, продавать». Модуль 14. Время на часах. Конструкции: Сколько времени? (который час?) Когда вы встаете? Я встаю в час (в два часА, в 6 часОВ)
  • Модуль 15. Развитие речи. Текст «Мой муж и я»
  • Модуль 16. Магазин «Одежда». Винительный падеж неодуш. существительных и прилагательных. Глагол «хотеть». Конструкции: У вас есть рубашки? Я хочу это красную рубашку.
  • Модуль 17. Магазин «Продукты». Конструкции: Где и что вы покупаете?
  • Модуль 18. Развитие речи. Текст «В магазине».
  • Модуль 19. У врача. Части тела. Конструкции: Что у Вас болит? У меня болит голова. У меня болят зубы.
  • Модуль 20. Языки и страны. Неопределенно-личные конструкции (В Испании говорят по-испански).
  • Модуль 21. Предложный падеж сущ. в значении объекта речи или мысли. Конструкции: О чем эта книга? Это книга о Москве.
  • Модуль 22. Развитие речи. Письмо другу.
  • Модуль 23. В городе. Предложный падеж прилагательных. Конструкции: В каком городе? На какой улице?
  • Модуль 24. Дом и квартира. Предложный падеж притяжательных местоимений. Конструкции: В нашем доме есть лифт. Что у вас в гостиной?
  • Модуль 25. План на неделю. В + предложный падеж в значении времени. Глаголы с суффиксами –ова/-ева. Конструкции: В среду у меня была встреча.
  • Модуль 26. Летний отдых. Глаголы на –ся. Глаголы «мочь, уметь». Конструкции: Летом мы катались на велосипеде.
  • Модуль 27. Культура. Местоимение «свой». Союзы «потому что, поэтому». Конструкции: Я люблю свой город, потому что он очень красивый.
  • Модуль 28. Развитие речи. Аудирование. Текст «Москва».
  • Модуль 29. Городской транспорт. Глаголы движения. Конструкции: Сегодня я иду… Я езжу на метро
  • Модуль 30. Путешествие. Глаголы движения. Конструкции: Куда вы ездили. Где вы были?
  • Модуль 31. Транспорт. Глаголы движения. Предложный падеж существительных во мн. ч. Конструкции: Я не люблю ездить на поездах.
  • Модуль 32. Что у вас есть и чего нет. Родительный падеж существительных в единственном числе. Предлоги. Конструкции: У Анны нет… У меня не было…
  • Модуль 33. Не говори, что делал, а говори, что сделал! Вид глагола: значение, образование пар, употребление. Глаголы и выражения времени. Конструкции: Вчера я писал письма. Я написал три письма. Завтра я напишу пять.
  • Модуль 34. Будущее время глаголов несовершенного вида. Конструкции: Он будет читать целый день.
  • Модуль 35. Использование глаголов совершенного и несовершенного вида в будущем времени.
  • Модуль 36. День рождения. Дательный падеж сущ., прил., мест. ед. и мн. ч. Конструкции: Мне 25 лет.
  • Модуль 37. Категория состояния. Модальные слова. Конструкции: Мне холодно. Мне нравится…
  • Модуль 38. Разговор по телефону. Императив: образование и употребление. Императивные конструкции. Союзы ЧТО/ЧТОБЫ. Конструкции: Скажите, … Передайте, что…/чтобы… Давайте поговорим!
  • Модуль 39. Биография. Творительный падеж сущ., прил., мест. Предлоги. Конструкции: Кем он работает? Кем она хочет быть?
  • Модуль 40. Где и когда лучше? Компаративные конструкции: Этот дом лучше того/чем тот.
  • Модуль 41. Где и когда лучше? Суперлятивные конструкции: Это самый красивый дом.
  • Модуль 42. Как пройти в музей? Глаголы движения с префиксами.
  • Модуль 43. Придаточные определительные. Конструкции: Это мой друг, который живет в Петербурге.
  • Модуль 44. Сложные предложения с придаточными причины, цели и условия. Конструкции: Я изучаю русский язык, потому что я интересуюсь русской культурой. Я дал ему деньги, чтобы он купил мне словарь. Если завтра будет хорошая погода, мы поедем в Сестрорецк.
  • Модуль 45. Комплименты. Конструкции: Вы (ты) сегодня хорошо выглядите (выглядишь). Вам (тебе) идет этот костюм.
  • Модуль 46. Черты характера. Внешность. Конструкции: Он очень симпатичный. У него большие зеленые глаза. Он среднего роста…
  • Модуль 47. Пространственные предлоги: на, в (чём?); над, под, за, перед, между (чем?); около, у, напротив (чего?). Глаголы «стоять, лежать, висеть».
  • Модуль 48. Занятие на свободную тему. Учащимся предлагается подготовить небольшое сообщение о своем пребывании в Москве и вопросы, которые они хотели бы задать друг другу или преподавателю.
  • Экзамен

Приглашаем всех желающих пройти профессиональную переподготовку по данной программе. Записаться можно любым удобным для Вас способом:

  • через наш сайт;
  • по электронной почте dpoibin@mail.ru;
  • по телефону 8(951)660-09-34.

Более подробно с программой и учебным планом можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Профессиональная переподготовка» и по данной ссылке.

Обучение проходит в дистанционном формате на образовательной онлайн-платформе нашего Института.

В результате обучения слушатели получат знания, умения, навыки в области владения русским языком как иностранным, которые будут подтверждены Дипломом о профессиональной переподготовке.

Выдача дипломов осуществляется в Санкт-Петербурге, для иногородних слушателей дипломы отправляются курьером бесплатно.